Устав

Устав Виртуальной Авиакомпании Аврора

I. Общие положения


1. Виртуальная авиакомпания "Аврора"(далее ВАК) представляет собой некоммерческое объединение любителей авиации. Она не является юридическим лицом и не занимается какой-либо финансовой деятельностью.

2. Деятельность ВАК Аврора не имеет прямого отношения к деятельности реально существующей авиакомпании "Аврора". Использование наименования, логотипа, цветографической схемы, регистрационных номеров самолетов реально существующей авиакомпании "Аврора"   на данном ресурсе  связано исключительно с игровой деятельностью в различных авиасимуляторах (MFSX, Prepar3D, X-plane и т.д) и не несет никакой коммерческой направленности. 

За использование зарегистрированных торговых марок авиакомпании "Аврора" в сети Интернет прочими участниками настоящая ВАК ответственности не несет.

3. Все материалы, опубликованные на сайте ВАК, предназначены только для виртуальных полетов и никаким образом не могут быть применены в реальной авиации.

II. Производство полётов


1. Полёты производятся в авиасимуляторах "X-Plane", "Microsoft Flight Simulator" и т.п. различных версий, совместимых с программным обеспечением выбранной для полётов  сети , а также подходящих для полетов offline .
2. Авиапарк ВАК включает типы Воздушных судов (далее ВС), эксплуатируемые реально и вымышленно в авиакомпании "Аврора". Категории и типы ВС выбираются для полётов самими пилотами.

3. В случае полетов в сети пилот обязуется соблюдать правила той сети, в которой он производит полёт, соблюдать правила безопасности полётов, воздерживаться от действий, которые могут негативно сказаться на репутации ВАК.

4. Полеты по реальному расписанию  могут проводиться пилотами с использованием системы https://soyuz.aero/ , или с использование сводного расписания формата Excel (находится в группе ВК https://vk.com/dalvostokvirtflight)  с использованием позывного реального рейса.

5. Полёты учитываются автоматической системой сбора полётных данных в любой выбранной пилотом финансово-экономической системе (FSAirlines, Virtairlines, FlyTheWorld и так далее). Для регистрации выполненного полёта в системе должны быть соблюдены все следующие условия:

6.1. Полет произведен из аэропорта нахождения пилота.

6.2. Полет произведен по предварительно забронированному в фин.эконом.системе рейсу 

6.3. Полет произведен под позывным, соответствующим маске SHU* в любой из онлайн сетей.

6.4. Полетный план соотносится с предварительно поданной заявкой на сайте ВАК в части пунктов Отправления и Прибытия, а так же в части указания типа ВС.

6.5. Полет завершен в радиусе 10 километров от точки, указывающей географическую широту и долготу аэродрома назначения из Полетного плана, либо от аналогичных точек запасных аэродромов полетного плана.

6.6. Полет завершен на высоте, не превышающей наивысшую точку среди аэродромов назначения и запасных аэродромов полетного плана более чем на 300 метров

6.7. Полет завершен на скорости, не превышающей максимально допустимую скорость на рулении с учетом погрешности измерительных систем сетей - 50 узлов

6.8. Полет совершен зарегистрированным участником ВАК.

6.9. Профиль участника ВАК на момент производства полета не был заблокирован в используемой фин.эконом.системе .

6.10. Ремарки полетного плана должны обязательно содержать определитель CS/AURORA

6.11. При полётах по России рекомендовано вести радиопереговоры на английском ФРО

7. Полеты с использованием ускорения времени запрещены и будут удалены при обнаружении оных.

8. Полеты на широкофюзеляжных ВС ( B744, B763, A332) менее 1000 nm запрещены.

 

III. Права и обязанности пилотов


1. Пилот обязан:

1.1. Производить не менее одного регистрируемого ВАК полёта в неделю

1.2. Уверенно владеть симулятором, в котором он производит полёты в сети.

1.3. Внимательно следить за новостной строкой авиакомпании.

1.4. С уважением относиться к другим членам ВАК, незамедлительно выполнять прямые указания сотрудников администрации ВАК о прекращении оскорбительных действий.

1.5. Соблюдать правила полетной сети, в которой производится полёт.

1.6. Незамедлительно прекратить полёты под позывными ВАК , если на это поступает прямое и обоснованное указание администрации ВАК до устранения причины, обосновывающей данное указание.

1.7. Соблюдать правила внутреннего распорядка ВАК.

1.8. Сообщать о планируемом длительном отсутствии Директору ВАК, в случае не выхода на связь в течение месяца при отсутствии полетов с Директором ВАК пилот автоматически увольняется из ВАК.

1.9 Ознакомиться со всеми ограничениями по полетам в выбранной фин.эконом.системе (см. Приложение 1).

1.10 Участвовать в ивентах ВАК. В случае отсутствия на 3х ивентах подряд, проводимых ВАК, без объяснения причины,пилот автоматически увольняется из ВАК

1.11. При публикации информационного анонса о планируемом Ивенте компании пилот обязан в комментариях сообщить о намерении участвовать либо о невозможности участия в мероприятии до его начала.

2. Пилот имеет право:

2.1. Получать полную и максимально возможную помощь в освоении типа ВС, а так же максимально полную теоретическую и практическую подготовку, направленную на получение знаний, необходимых для полёта в сети IVAO 

2.2. Получать максимально полную консультацию по интересующим его вопросам, если эти вопросы имеют отношение к производству полётов

2.3. Поднять в группе ВК/Discord/ WhatsAPP чате ВАК любую тему, которую он считает нужной, если эта тема не содержит оскорблений в отношении как пилотов нашей ВАК, так и других ВАК.

2.4. Принимать участие в проводимых авиакомпанией внутренних мероприятиях.

2.5. Пользоваться любыми иными инструментами, доступными на сайте ВАК.

2.6. Просить защиты своих интересов в случае, если его права, по его мнению, были нарушены как членом ВАК, так и сторонним участником любой онлайн сети

2.7. Обжаловать несправедливые, по его мнению, решения членов аппарата ВАК.

2.8. Принимать иное участие в жизни ВАК.

2.9  Выбирать при регистрации в ВАК Аврора любую фин.экономическую систему (FSAirlines, FlyTheWorld, Virtairlines), а также использовать несколько фин.эконом.систем одновременно.

3.0 Проходить различные Туры онлайн сетей (IVAO,VATSIM и так далее), участвовать в различных Ивентах сетей


IV. Внутренний распорядок


1. Наша авиакомпания - это дружеское сообщество людей, объединённых общей идеей и любовью к небу, авиации и виртуальным полетам. Мы стараемся делать все возможное, чтобы участие в деятельности нашей авиакомпании приносило максимальную радость и интерес.

2. Полёты выполняются под позывным SHUXXX (где XXX - цифровое обозначение , выданное пилоту при вступлении в ВАК, при полетах по реальному расписанию возможно использование в качестве позывного номера реального рейса компании Аврора) и только пилотами ВАК, которые успешно прошли через входное тестирование.

2.1  Допускается использовать иной позывной, в случае если Пилот проходит тур IVAO/VATSIM с обязательным использованием определенного позывного согласно Правилам Тура. В  этом случае использование ливреи Виртуальной Авиакомпании Аврора рекомендуется, но не является обязательным правилом.

3. Взаимодействие участников ВАК  производится через группу ВК "https://vk.com/dalvostokvirtflight" и через Discord ВАК (https://discord.gg/C94wXwG)

4. Обсуждение вопросов, общение, разбор полётов производятся на голосовом сервере авиакомпании. В Discord ВАК (https://discord.gg/C94wXwG) проводится  вступительное тестирование по решению СЕО.

5. Во главе ВАК стоят Генеральный Директор (CEO), Менеджеры Подразделений -Virtairlines Manager, FTW Manager, FSA Manager. Решение СЕО в любом вопросе ВАК является финальным и не подлежит обсуждению.

6. Вступление в ВАК производится на основании заявки, поданной кандидатом на сайте vak-aurora.ru на адрес эл.почты СEO, по решению СЕО возможно тестирование, цель которого определить уровень теоретических и практических знаний кандидата.

7. Тестирование проводит один из уполномоченных на это членов руководства ВАК.

8. Кандидату может быть отказано в приёме без объяснения причин

9. Минимальный возраст кандидата на вступление в ВАК: 18 лет . По решению CEO и Менеджеров Подразделений в особых случая кандидат моложе 18 лет может быть зачислен в ряды пилотов ВАК Аврора.

10. Предыдущий налет кандидата в ВАК в других компаниях может быть перенесен при вступлении в ВАК Аврора только при предъявлении ссылок или скриншотов с других ВАК/фин.эконом.систем с налетом кандидата.

11.Оскорбления участников ВАК, хамство, а также попытки оспорить решение Руководства ВАК на любом из ресурсов Компании караются Увольнением.

 

V. Тренировочные полеты и допуск к типам ВС


1.Стажер-пилот  ВАК Аврора для ввода на  интересующий его тип ВС при вступлении в ВАК по решению СЕО должен отлетать  тренировочную сессию в количестве и маршрутах, определяемых Менеджером выбранного пилотом Подразделения  . По результатам тренировочных полетов Менеджером Подразделения принимается решение о допуске/недопуске пилота-стажера к регулярным рейсам. 

2.При переходе пилота-стажера с другой ВАК, использующей экономическую систему, отличную от выбранной в ВАК Аврора, допуск до различных типов ВС может быть осуществлен путем предьявления доказательств налета на интересующем типе ВС в другой компании в виде ссылки на профиль пилота/скриншотов.

3. В исключительных случая руководство ВАК вправе продлить стажеру тренировочную сессию без объяснений причины.

4. Пилотам, осуществляющим полеты в системе FSA , для допуска к широкофюзеляжным ВС необходимо выполнить не менее 10 рейсов с протяженностью не менее 800nm каждый,с последующей тренировочной сессией в количестве 2 полетов на интересующем типе широфюзеляжного ВС.

5. Пилотам, осуществляющим полеты в системе FSA для ввода на другой тип ВС необходимо сделать 3 тренировочных полета на интересующем его типе ВС с использованием FSA клиента , при отсутствии критических замечаний пилот получает допуск к новому типу ВС.

6. Порядок осуществления допусков к новым типам ВС на иных типах фин.эконом.системах отличных от FSAirlines, определяется Менеджерами Подразделений.

 

VI. Нарушения и крушения


1. Пилоту, совершившему полет с одним из следующих нарушений (скорость выше 250kts ниже FL100, вертикальная касания выше 500 fpm, скорость руления выше 30kts)  в первый раз - выносится предупреждение.

2. Пилот ,совершивший второй полет с  любым из вышеуказанных нарушений в течении текущего месяца - автоматически переводится на полеты на текущем типе ВС из текущей фин.эконом системы на систему Virtairlines до поступления на имя СЕО рапорта от Менеджера Подразделения об успешном окончании тренировочных полетов. 

3. Пилот, совершивший крушение ВС и не отменивший полет в  клиенте любой фин.эконом.системы  -

1) снимается с регулярных рейсов FSA, переводится на тренировочные полеты в подразделение Virtairlines на текущем типе ВС с условием не менее 5 тренировочных полетов подряд с  прохождением тестирования по текущему типу ВС

2) понижается в должности на 1 пункт

4. Пилот, повторно совершивший крушение ВС в любой фин.эконом.системе - автоматически увольняется из ВАК "Аврора"

5. Менеджером Подразделения может быть индивидуально изменен порядок и тип взысканий за указанные выше нарушения. 


VII. Условия повышения пилотов ВАК Аврора


1. Каждый пилот ВАК Аврора имеет право на повышение в должности согласно ранговой системе ВАК в зависимости от выбранной фин.эконом.системы

2. Присвоение очередного звания пилоту происходит автоматически при наборе им определенных для должности часов налета либо вручную Менеджером Подразделения

3. Повышение до руководящих должностей Подразделения -  Директор по полетам, Менеджер по обучению и так далее происходит вручную с одобрения Генерального Директора ВАК Аврора и по рекомендации Менеджера Подразделения


VII. Заключительные положения.


1. Деятельность ВАК регламентируется положениями настоящего устава.

2. Положения настоящего устава являются едиными и общеобязательными для всех пилотов ВАК "Аврора".

3. Несоблюдение любого из пунктов Устава, влечёт за собой дисциплинарные санкции вплоть до исключения из ВАК. (Каждый отдельный случай рассматривается индивидуально).

4.Пилот, покинувший ВАК Аврора по собственному желанию или уволенный по любой из причин, описанной в Уставе, автоматически лишается права использовать ресурсы ВАК, такие как канал Discord (https://discord.gg/C94wXwG) и группу Вконтакте "https://vk.com/dalvostokvirtflight".